Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтр: 12
ТОПИК: Как надоумить
#191
Как надоумить 12 год, 11 мес. назад Репутация: 0
Здравствуйте!
ТА еще только открываю для себя, потому возможно, не совсем по теме..
Как надоумить человека обратиться за профессиональной помощью к психологу?
Примерно опишу человека. Молодая девушка. Подвержена частым и затяжным депрессиям по поводу неудавшихся отношений с противоположным полом и людьми в целом, уверенная в том, что никто и никогда ее не поймет и никто никогда не сможет решить ее проблемы, в ее жизни все так плохо, одни страдания и боль, и в этом виноваты все, ну кроме нее, И новые отношения - тому подтверждения... Когда-то определенный сценарий отношений слишком запал ей в душу, а потому все в итоге заканчиваются одинаково. Откуда ноги растут я примерно понимаю. Но я не специалист, а тут он явно нужен. Снова депрессия, бессонница, мнительность, гиперобидчивость, беспричинные слезы и вновь чудесное настроение. Как-то убедила ее пойти к психологу. После первой же встречи она вернулась и сказала: "Меня опустили, обозвали дурой и сказали, что я сама во всем виновата. Больше никогда не пойду к психологу. Мои проблемы неразрешимы. Видно, судьба моя такая - страдать". Иногда мне кажется, что все ее попытки завязать отношения, полные страстей-мордастей - это всего лишь повод убежать от одиночества в себе, слившись с другим человеком, но это не решает проблему.
Вот и как ее подвести к походу психологу? Слишком резко - обида будет, не сказать, чтоб само прошло - тоже не дело, не пройдет... может, книжку какую дать почитать? Как объяснить человеку, что никто ее никак не обзывает и не думает "опустить", что она сама просто себе это накручивает???
Буду благодарна за совет.
Женя
Юниор
Посты: 6
graphgraph
ОффлайнКлик для просмотра профиля
Сообщения для Гостей запрещены
 
#194
Re:Как надоумить 12 год, 10 мес. назад Репутация: 0
Здравствуйте, Женя!
Конечно, трудно сказать что-то, не зная человека.